V-Ray для Autodesk 3ds Max

logo icon3

V-Ray для Autodesk 3ds Max — Приложение для Autodesk 3ds Max, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча.

V-Ray — популярная программа для обработки изображений, которая используется на постановочных студиях по всему миру. Визуальные эффекты, созданные с помощью V-Ray, используют при работе над художественными фильмами, видеоиграми, крупными и небольшими архитектурными проектами. Приложение V-Ray for 3ds Max стало ориентиром для разработчиков инструментов визуализации и предоставляет широчайший набор функций по доступной цене.

На основе полной совместимости с 3ds Max 2016, V-Ray 3.0 представляет возможности виртуальной реальности для рендеринга и многочисленные расширения возможностей Ray Trace в графическом процессоре с помощью V-Ray (V-Ray RT GPU).

V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max — что нового

Новые камеры виртуальной реальности
С помощью наших новых двух видов камер виртуальной реальности, вы теперь можете проводить рендеринг стерео кубических отображений и сферических стереоизображений. Можете быстро и легко выводить ваши сцены в V-Ray, используя такие популярные форматы виртуальной реальности, как Oculus Rift и Samsung Gear VR.

Новые характеристики трассировки лучей в графическом процессоре с помощью V-Ray (V-Ray RT GPU)
V-Ray 3.2 для 3ds Max включает в себя более быструю и более мощную трассировку лучей в графическом процессоре с помощью V-Ray (V-Ray RT GPU).

V-Ray RT GPU поддерживает следующие функции:

  • QMC-выборка с использованием NVIDIA CUDA (ускорение разрешения шума)
  • Смещение
  • Анизотропное выделение
  • Комбинированная карта
  • Запекание текстур
  • Поддержка UDIM (MARI)

Объемный рендеринг
Новая функция V-Ray Volume Grid добавляет поддержку для форматов трехмерной сетки OpenVDB, Field3D и Phoenix FD. Это дает вам возможность импортировать данные и проводить рендеринг данных из таких популярных приложений для создания эффектов, как Houdini и FumeFX.

Распредёленный рендеринг

Добавляйте или удаляйте узлы распредёленного рендеринга «на лету»

Глобальное освещение
Обновленный алгоритм Light Cache удаляет рассеяние света и улучшает анимацию

Геометрия
Новые виды предварительного просмотра для промежуточных объектов – с упрощением сетки (разбиения объекта на полигоны) для оптимизации демонстрации промежуточных объектов

Более быстрая визуализация волос и меха
Поддержка Intel Embree для 3ds Max Hair & Fur и V-Ray Fur

3ds Max 2016
Полная поддержка для новой «Физической камеры» (Physical Camera) – совместная разработка с командой 3ds Max. Поддержка новой программы Установки экспозиции «Физической камеры» (Physical Camera Exposure Control). Утилита анализа линзы V-Ray Lens Analysis Utility добавляет поддержку физической камеры 3ds Max Physical Camera.

vray-3.0

Комментарии запрещены.