TeamViewer в анфас и в профиль.

И снова дратути. Сегодня в поле зрения функционал TeamViewer.

TeamViewer известен и так – простой в установке клиент-серверный продукт для удалённого управления. Я тезисно опишу особенности, которые, хотя и не всегда очевидны при первом запуске, но могут стать решающими при выборе именно этой программы.

  • Hello_ITTeamViewer–у всё равно, есть ли реальный IP у клиента (если сервер за NAT, то всё прозрачно, если за proxy – возможно придётся донастроить, хотя TeamViewer будет пытаться определить параметры самостоятельно).
  • Из предыдущего плюса выплывает особенность, которая в некоторых случаях может стать минусом – при невозможности соединиться напрямую происходит соединение через сервера компании-разработчика TeamViewer. Да, данные передачи шифруются, да, никому не интересны данные про то, как Вы помогали
    настраивать чей-то домашний компьютер, но если корпоративные стандарты безопасности достаточно высоки, то соединение через стороннего сервера напрягают просто по своей сути. К тому же, нет возможности выбрать способ соединения клиента и сервера TeamViewer (напрямую или через сервера компании).
  • Есть возможность передачи файлов. И если передать на сервер (тому, кому оказываешь помощь) ещё можно почтой, через файлообменник и т.д., то возможность вытащить себе файл с удалённого компьютера – достаточно приятная возможность.
  • Кроссплатформенность. TeamViewer есть для всего, что можно представить: Windows, Mac, Linux, Chrome OS, Android, iOS. Даже для экзотики в наших краях вроде BlackBerry или WindowsRT. Есть даже вэб-клиент (https://login.teamviewer.com/). Тут всё ясно – если необходимо срочно использовать TeamViewer в пути, а под рукой только мобильное устройство – проблемы нет.
  • Ещё одно достоинство, дополняющее предыдущее: для удалённого управления достаточно современной мобильной связи. У меня на 3G всё летало.
  • VPN соединение между клиентом и сервером (при установке дополнительного модуля). Для бесплатной версии – ограничение 5 минут. Для личного пользования нужно достаточно редко, а при корпоративном использовании (и, соответственно, покупке лицензии TeamViewer) приятная дополнительная возможность.
  • Удобство использования для массовой технической поддержки. Предусмотрена возможность хранить список абонентов, которым может понадобиться помощь, подключаться к их компьютерам и производить необходимые действия, переходить в режим презентации и показывать на своём компьютере всё, что нужно для объяснения. Помимо этого, есть видео, голосовой и текстовый чат. При соответствующей настройке – возможность подключаться даже без ввода ID+пароль.
  • При удалённом управлении компьютером возможность записывать (!!) свои действия (и потом воспроизводить, конечно) как видео, а значит — всегда иметь подтверждение проделанных или не проделанных манипуляций.
  • Благодаря видеочату можно проводить небольшие (до 25 абонентов) конференции, вебинары, совещания и мозговые штурмы. Есть возможность коллективного управления машиной организатора, при этом можно распределить и ограничить роли участников.

У меня на сегодня – всё. Надеюсь решение Ваших задач станет проще с TeamViewer.

Комментарии запрещены.