Lansweeper 6.0 становится круче со встроенным Help Desk!

Уже не секрет, что Lansweeper 6.0 содержит полностью интегрированный Help Desk — решение по управлению ИТ-активами. Help Desk позволяет сотрудникам внутри и за пределами Вашей организации поддерживать работу и координировать запросы в поддержку.

С момента первоначального выпуска разработчики Hemoco интегрировали несколько новых функций на основе обратной связи после раннего запуска тестирования бета версии. Теперь для Вас доступна интегрированная база знаний, новый календарь и многое другое. Последняя версия Lansweeper включает в себя полную поддержку Windows 10 & Windows Server 2016.

Более подробно функционал нового Help Desk мы описали для Вас в статье Lansweeper Help Desk.

Познакомьтесь с новой 6.0 версией:

Комментарии запрещены.