Autodesk Mudbox 2017

mudbox-2017-badge-2048px_1_1024x1024Autodesk Mudbox предоставляет технологию, с помощью которой художники могут создавать сетки производственного качества с готовой к анимации топологией на основе сканированных, импортированных или скульптурных данных. Используя автоматические или ручные опции, можно осуществлять ретопологию сеток нажатием одной кнопки, а также точно управлять различными аспектами выходной сетки. Эти инструменты позволяют художникам заботиться только о структуре выходной сетки на конечном этапе скульптуры, облегчая выполнение итераций. Кроме того, интуитивные рабочие процессы с поддержкой multi-touch, впервые реализованные в Autodesk Mudbox 2013, теперь поддерживают трафареты и дополнительные сенсорные устройства ввода.


  • Передовые инструменты для 3D-скульптуры. Быстрое получение качественных результатов.
  • Рисование прямо на 3D-моделях с высоким разрешением. Результаты проявляются сразу же.
  • Многоканальное рисование. Набор мощных инструментов для рисования и просмотра сразу на нескольких текстурах с высоким разрешением.
  • Запекание текстур. Создание точных карт нормалей, смещения и объемного света.
  • Интерактивное отображение. Высококачественный рендеринг с выводом на видовой экран.
  • 3D-слои. Возможность экспериментировать с эскизами и быстро менять их.
  • Эффективная интеграция. Обмен данными с продуктами в составе программных комплексов Autodesk® Entertainment Creation Suites и расширенное взаимодействие с Adobe® Photoshop®.
  • Доступ к материалам Сообщества. Библиотека бесплатных дизайнерских инструментов.

 

 

  • Новые варианты симметрии для ретопологии несимметричных объектов по форме.
  • Улучшена взаимосвязь Mudbox 2017 и Maya. Упростился переброс текстур и Ptex-файлов для расположенных на разных квадратах UV. Появились возможности для автоматизации именования и сохранения текстур. Добавлены улучшения по работе с кистями. Можно использовать общий imagePlane для создания модели по референсу.
  • Новый инструмент штангенциркуль (Caliper). Штангенциркуль позволяет померить расстояния не только по прямой, но и следуя по изгибу 3D модели, а также прилипая к ней.
  • Добавлены группы для текстурных и скульптурных слоёв. Эти группы также можно использовать для хранения блендшейпов и их редактирования. А также для экспорта всех слоёв из одной группы, как одной текстуры.

Autodesk Mudbox предоставляет много возможностей, делающих работу над созданием трехмерного персонажа в сцене более эффективной:

  • формирование настраиваемого пользовательского интерфейса;
  • с движком Gigatexel программа позволяет создавать структуры высочайшей детализации в миллиарды текселей;
  • возможность создания и настройки 3D слоев при ваянии и рисовании;
  • рисование и просмотр сразу на нескольких текстурах (многоканальное рисование);
  • рисование по UV-поверхностям в рабочем видовом окне;
  • рисование 3D-текстурами высокого разрешения непосредственно на объектах;
  • рисование 3D-кривых;
  • возможность объединения результатов работы в одну карту при использовании карт Combine Bump и Normal Map;
  • использование векторных карт (VDMs) для создания повторяющихся деталей;
  • создание карт смещения и объёмного света;
  • возможности в деформации и создания поз персонажа;
  • интерактивная визуализация результатов скульптурирования в видовом экране;
  • обмен данными с продуктами, входящими в программные комплексы Autodesk Entertainment Creation Suites 2016 с использованием Autodesk FBX технологии;
  • обмен данными с Adobe Photoshop (поддержка экспорта/импорта 16-битных файлов PSD-формата;
  • программа может быть установлена на компьютеры разных платформ: Mac, MS Windows и Linux.

Комментарии запрещены.