Adobe расширила аналитические способности своих облачных служб

Adobe расширила аналитические способности своих облачных служб

Компания Adobe выпустила набор алгоритмов для своих облачных сервисов, призванных помочь клиентам извлекать полезные знания из океана бизнес-информации.

В Adobe Creative Cloud, Document Cloud и Marketing Cloud уже предусмотрено использование аналитики для увеличения эффективности информационных рассылок компаний своим клиентам, и анонсированные в среду алгоритмы дополняют и расширяют эти возможности.

Так приложение для Marketing Cloud теперь позволяет идентифицировать предложения, сообщения и креативные материалы, наилучшим образом привлекающие клиентов. Онлайновый торговец может с его помощью установить, какой рекламный видеоролик генерирует максимальное количество продаж, и демонстрировать его другим онлайновым посетителям.

Пользователям средства Adobe Campaign предлагается протестировать прогнозирование маркетинговой результативности содержимого строки темы электронного письма.

В Creative Cloud появилась функция DeepFont. Подобно Shazam для музыки она позволяет идентифицировать шрифты, например, по фотографии.

Новый семантический анализ в Document Cloud позволяет трансформировать сканы или фотографии документов в формат PDF с возможностями поиска и коллективного доступа.

Также в эту среду Adobe представила дополнительные рекламные возможности продукта Adobe Media Optimizer, в том числе поддержку видеорекламы и новые аналитические инструменты.

Источник.

Комментарии запрещены.